Для работы с сайтом включите Javascript
Возврат и обмен халата
Возврат и обмен
Мы благодарны тебе за выбор нашего интернет-магазина!
Команда «KUPI-HALAT.ru» изготавливает и реализует только качественные халаты с вышивкой и другие товары. У нас есть вся документация, включая сертификаты.

Важно тщательно проверить доставленный товар непосредственно в почтовом отделении или в присутствии курьера для исключения каких-либо дефектов и изъянов с учетом особенностей заказанных изделий. Точность оттенка цвета халата или иного товара может отличаться от выставленных на сайте, что связано с отличием настроек цветовой передачи. Несовпадение деталей дизайна или оформления от указанных на сайте описаний не относится к дефектам изделия.

Перед покупкой следует прочитать правила получения заказа для уточнения всей информации и предотвращения разочарования. Нужно учесть, что оставляя роспись в документе в момент получения доставки, покупатель подтверждает отсутствие дефектов и любых несоответствий. Подпись также означает отсутствие претензий к курьеру, почтовому отделению или интернет-магазину.

Во время получения товара покупатель имеет право отказаться от получения заказанных изделий, если они не соответствуют ожиданиям. Кроме ситуаций, когда изделие реализуется комплектом и/или товар, от которого отказывается клиент, дает возможность получить дополнительную скидку на прочие изделия или идет вместе с «подарком». В такой ситуации покупатель имеет право отказаться только от комплекса полностью и/или всех товаров, цена которых обусловлена акцией, определенной стоимостью каждого отдельного изделия.

Если до момента завершения периода действия гарантии покупатель обнаруживает дефекты, возможно обращение к нам или к изготовителю изделия (представителю, импортеру).
Возврат и обмен халатов с вышивкой и других изделий, приобретенных в «KUPI-HALAT.ru», определяется следующими документами:

Возвращение денег проводится с помощью возвращения стоимости купленного товара на карту, расчетный счет или наличными в магазине, с учетом того, как клиент оплачивал и приобретал изделия.
Условия и правила возврата
Халаты с вышивкой и прочие предметы надлежащего качества подходят для возвращения тогда, когда изделия не были в использовании, если сохранились товарный вид, потребительские свойства и документы, доказывающая факт и детали покупки этих предметов. Кроме продуктов, не подходящих для возвращения или обмена с учетом списка не продовольственных изделий надлежащего качества, не подходящих для возврата-обмена на аналогичное изделие других размеров, форм, габаритов, фасона, цвета или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ, плюс продовольственные товары. Важно: при выявлении признаков использования изделия, отсутствии упаковочного материала или при наличии нарушения упаковки и ярлычков, интернет-магазин вправе отказаться от возвращения.

Возвращение-обмен изделий надлежащего качества допустим на протяжении семи суток после оплаты в интернет магазине и на протяжении четырнадцати суток после оплаты в розничном пункте продажи.
Покупку можно вернуть в следующих случаях:
Для обмена или возвращения продукта нужно (при учете правил возврата-обмена продуктов надлежащего качества):
Для обмена или возврата нужно:

Траты на возвращение товаров ненадлежащего качества несет «KUPI-HALAT.ru», но исключительно при выявлении производственных дефектов. Если в городе или регионе, где ранее была произведена доставка возвращаемого или обмениваемого изделия «KUPI-HALAT.ru», нет магазина, нужно обратиться на нашу горячую линию по телефону 89119257030 и заявить о желании произвести возврат товара, купленного в интернет магазине. Наши специалисты объяснят, что нужно делать дальше для проведения возврата.

Когда наш магазин получает возвращаемые изделия, проводится проверка соответствия товара правилам возвращения. После этого с покупателем связываются сотрудники «KUPI-HALAT.ru» для подтверждения оформления возврата.

Выберите удобный для Вас
способ связи:
Введите Ваше имя:
 Телефон
 WhatsApp
 Viber
Введите Ваш номер телефона: